Завершена надвижка пролетов на правой половине моста через ВДСК под Волгоградом
В 2022 году был запланирован проект продления мостов через реку, для чего были изготовлены и доставлены металлические конструкции. Сборка конструкций происходила по секциям, с использованием специализированной металлической конструкции "аванбек", которая позволяет уменьшить провисание и плавно соединить пролет с опорой на другой стороне канала. Фактическое расширение пролета началось в декабре и продолжалось два месяца. На первом этапе было собрано и перевезено на временную опору на другой стороне канала 13 из 23 блоков. На втором этапе было установлено и перемещено еще шесть блоков, которые были подняты и соединены вместе.
Руководитель дорожной управляющей компании "Москва-Волгоград" Юрий Сорокин сообщил, что третий этап расширения занял примерно две недели и включал установку оставшихся четырех блоков. Этот этап включал в себя различные процессы, такие как создание блока на земле, подъем блока на пролетное строение и транспортировка блока на опоры. Сегодня правая сторона пролетного строения моста была завершена, и теперь компания сосредоточится на строительстве проезжей части и расширении левой стороны.
Строительство дорожной опоры начнется в августе, и поскольку канал судоходен, необходимо будет сотрудничать с администрацией канала, чтобы гарантировать, что все работы будут завершены к концу этого года, как и планировалось. Губернатор Андрей Бочаров подтвердил, что многое зависит от навигации и потока судов, проходящих по каналу. Тем не менее, он ожидает, что работа будет завершена к новому году. Решающее значение имеют не только сроки, но и продолжение работ по строительству дорожной опоры.
По словам представителя подрядчика Евгения Криницына, мост через судоходный канал и его русло является наиболее сложным техническим аспектом обхода Волгограда. Кроме того, новый мост позволит уменьшить транспортные проблемы в городе и обеспечить более быстрый и удобный доступ к аэропорту и крупным торговым центрам на южной окраине города. Он также будет способствовать развитию экономики региона и привлечению новых инвестиций.
В целом, строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал является важным и сложным проектом для региона. Он требует высокой технической квалификации и множества ресурсов, но его завершение принесет огромные выгоды для города и региона в целом.